Минусы и плюсы системы контекстной рекламы


Теперь подробнее рассмотрим минусы и плюсы системы контекстной рекламы. Для рунета площадки контекстной рекламы, которые заслуживают внимания, в принципе, три. Это Бегун, Google Adsense, Яндекс.Директ.

РСЯ – рекламная сеть Яндекса является системой контекстной рекламы от поисковой машины Яндекс. В коммерческих тематиках она отличается для рунета наиболее высокой ценой клика. Для веб-мастера еще одним плюсом является огромное число возможностей оформления и настройки объявления по внешнему виду. Для веб-мастера Директ имеет следующий ощутимый недостаток – к принимаемым в системе сайтам предъявляются повышенные требования. Так, посещаемость сайта в сутки не должна составлять менее 300 хостов. Но сайт коммерческой тематики система может принять и с меньшей посещаемостью. Рекламу на сайте разместить можно двумя способами – напрямую, заключив договор с Яндексом, либо через один из центров обслуживания партнеров – ЦОПов. К примеру, это может быть profit-partner.ru. РСЯ для хорошо посещаемого ресурса около коммерческой или коммерческой тематики является наилучшим вариантом.







 





Продвижение сайтов, создание, администрирование.

Контакты:

г.Королев
Телефон: +7 (965) 432-69-91
E-mail: alalemih@gmail.com

skype alex27791



Яндекс.Метрика